Основные законы seo - оптимизации
Без применения законов seo-оптимизации невозможно получить качественный трафик и выйти в ТОП по определенным ключевым словам.
Поисковые роботы сканируют всю информацию, которая опубликована на сайте и вносят ее в базу данных. Для того, чтобы страница вышла на первые позиции в выдаче, она должна иметь не менее 3000 или 2000 символов. Большие тексты лучше видны роботам, а значит посетители могут приходить на сайт по случайным ключевым запросам.
Специалисты компании Авеб советуют повторять ключевые три раза на сто слов текста.Если плотность ключевых слов низкая, то поисковые системы никогда не позволят выйти сайт на первые страницы в выдаче. Однако seo оптимизация не поощряет перенасыщение страницы определенными словами, так как в этом случае сайт может быть понижен по конкретному запросу. Как следует из практики компании Авеб, оптимальная плотность составляет 5-7%, то есть запрос не должен повторяться более, чем 5-7 раз на 100 слов.
Согласно правилам сео - оптимизации, запросы, по которым выполняется продвижение сайта надо выделять тегом «strong». Большое значении имеет тег «title», который выполняет роль визитной карточки сайта. При выдаче запросов поисковая система учитывает именно слова из тега «title», однако их не должно быть слишком много. В связи с тем, что ссылки и изображения читаются роботами, очень желательно, чтобы они также содержали ключевые слова.
Некоторые веб - мастера не уделяют достаточного внимания тегу «Desciption», считая, что он не влияет на ранжирование ресурса. Однако он отлично читается поисковыми системами при выдаче, поэтому ключевые слова, прописываемые в теге должны хорошо отражать идею проекта.
Для того, чтобы увеличить ранжирование проекта, нужно постоянно обновлять и добавлять уникальный материал, публиковать статьи, новости и пресс - релизы. Большое значение имеет карта сайта, которая служит своеобразным навигационным меню при seo-оптимизации. Чтобы придать внутренним страницам дополнительный вес, необходимо прописать в ссылках на них ключевые слова. Некоторые считают, что если включить ключевые слова в название страницы, то они приобретут большее значение в выдаче. Однако это справедливо только при англоязычных запросах, а на seo-оптимизации сайтов Рунета никак не отражается.
В связи с тем, что на главную страницу приходит около 50% посетителей, она имеет большую вероятность попасть в ТОП, а значит, должна быть образцом выполнения основных законов сео - оптимизации.
15.03.12 - 16:41