Как происходит регистрация права собственности



Недвижимое имущество не может принадлежать покупателю или одаряемому на законных основаниях до тех пор, пока он не оформит регистрацию права собственности https://absolute.com.ua/uslugi/registracija_prav_nedvizhimost в порядке, установленном законодательством Украины.
Как происходит данная процедура. Давайте разберемся в данной статье.
1. Право собственности: кто выступает в роли регистратора?
В Украине существует особенный порядок оформления. Именно руководствуясь этим регламентом специалисты, наделенные правом проводить оформление, на 100 % законных основаниях регистрируют недвижимость и ее обременения.
Итак, согласно букве закона, к проведению процедуры допускается

  • нотариус,
  • частный исполнитель,
  • государственный исполнитель.

Частные и государственные исполнители должны иметь высшее юридическое образование, также соответствовать некоторым другим требованиям.
Если сделка регистрируется у нотариуса, то в данном случае одновременно происходит регистрация права собственности. Следовательно, обращаться в другие государственные органы нет никакой необходимости.
2. Подходящие виды сделок
Получить основание на собственность позволяют следующие виды сделок:

  • купли-продажи,
  • дарения,
  • ренты,
  • пожизненного содержания (с уходом).

Классический вид сделки — это, конечно, же купля-продажа. В данном случае составляется договор между продавцом и покупателем. Последний обязуется принять имущество, заплатив за него определенную денежную сумму.
Договор дарения заключается между дарителем и одаряемым. В данном случае недвижимое имущество переходит в собственность на безвозмездной основе.
По договору ренты получатель ренты добровольно передает плательщику ренты недвижимое имущество. В свою очередь плательщик обязуется выдавать получателю ренту ежемесячно (определенную денежную сумму, размер которой оговорен в договоре).
Договор пожизненного содержания предусматривает уход за человеком пожизненно. Согласно соглашению, тот передаёт взамен недвижимое имущество, например, городскую квартиру или загородный дом.
3. Какие понадобятся документы?
Для регистрации права собственности на недвижимое имущество понадобится стандартный пакет документов, в которой включён:

  • паспорт гражданина,
  • идентификационный код налогоплательщика,
  • договор, например, купли-продажи,
  • технический паспорт на объект недвижимого имущества.
  • В некоторых случаях предлагаются дополнительные документы.

Однозначно, проводить регистрацию права собственности нужно под наблюдением опытного юриста, услуги которого предлагаются в юридическом агентстве "Абсолют".

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

8.09.20 - 12:58

Рейтинг: