Что будет с ценами на морские перевозки в следующем году



Одним из самых выгодных и удобных способов доставки самых разнообразных грузов являются перевозки морским транспортом. Компания DHL Global Forwarding является мировым лидером по перевозкам грузов морским и иными видами транспорта. Она привлекает клиентов качественным сочетанием современной логистики и достаточно умеренными ценами на свои услуги. Морские перевозки постоянно увеличиваются, так как практически все развитые страны имеют выход к мировому океану если не непосредственно, то через прибрежные моря. Порты, оснащенные современными погрузочно-разгрузочными механизмами, припортовыми механизированными складами не позволяют грузам задерживаться на перевалке.

Мировой кризис 2007-2008 годов серьезно подорвал объемы морских перевозок, но в дальнейшем морские перевозки постепенно начали возрастать, причем для того, чтобы привлечь новых клиентов, компании-перевозчики постепенно снижали цены на свои услуги, пользуясь любым случаем, чтобы «увести» клиентов у компании конкурента. В 2017 году на мировом рынке морских перевозок сложилась ситуация, когда общий тоннаж морского флота стал перекрывать возможности клиентов, поэтому и в этом году цены на перевозку грузов медленно проседали вниз.

В следующем календарном году такая ситуация должна сохраниться, так как списочное количество контейнеровозов, а на них перевозят преобладающее количество грузов, не уменьшится. Дело в том, что эти суда относительно молоды, их средний срок эксплуатации не превышает 10 лет, когда общий срок эксплуатации равен примерно 20 годам. К тому же в декабре 2017 январе 2018 ожидается еще пополнение и контейнеровозов, и судов для сыпучих грузов. Кроме того, резкое увеличение США экспорта сжиженного газа также будет играть в сторону медленного снижения тарифов на перевозки морским путем.

Это же касается и закрытых для океана морей, таких как Каспий. Кооперация стран, прилегающих к Каспийскому морю привела к созданию Транскаспийского международного транспортного маршрута, сокращенно МТМТ. Это масштабный проект позволит соединить Китай и Центральную Азию с Турцией и ЕС. Часть пути будет проходить по Каспийскому морю, а затем из Баку через Грузию в Турцию по железной дороге. И здесь представители Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции отметили в итоговом протоколе о открытии маршрута пункт, согласно которому тарифы на морские и ж/д перевозки в 2018 году будут снижены.

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

20.11.17 - 10:12

Рейтинг: