Преимущества внедрения мобильной очереди



Практически во всех государственных и социальных службах гражданам нужно занимать с утра очередь, а затем в течение нескольких часов высиживать, пропуская «блатных» и тех, кого заводят работники данного учреждения. Поэтому нервы в таких очередях почти у всех не в самом лучшем тонусе. Бывают ситуации, когда выстояв длинную и долгую очередь, выясняется, что попасть нужно к другому специалисту. День потерян, нервы напряжены и тем, кто попадется под «горячую» руку не позавидуешь. Именно поэтому граждане крайне недовольны работой государственных и социальных учреждений.

Поэтому разработанная специалистами система мобильных очередей становится одним из основных приоритетов в работе почти всех государственных и социальных структур. Мобильная очередь является одной из максимально удобных способов выстроить отношения между организацией и посетителями. Разработанные системы приложения на смартфоне или телефоне позволяют по достоинству оценить все преимущества данного электронного сервиса.

Заметно улучшается качество. Обслуживание систем проводят лучшие компании, постоянно совершенствуя работу таких систем.

В числе лучших компания QLogic, молодая, но чрезвычайно перспективная компания, которая практически за два года создала и запустила систему управления очередью, которая основана на полноценном веб сервере. При разработке были использованы самые современные алгоритмы и стандарты работы в сети. Сейчас компания QLogic является поставщиком самого инновационного программно-аппаратного комплекса (СУО) – Система управления очередью. Разработчики компании разработали количество сопутствующих программ обеспечения для СУО.

С внедрением такой системы значительно упростилось общение посетителя с учреждением. В режиме онлайн можно выяснить время приема того или иного специалиста, зарегистрироваться на прием и получить время, когда его примут. А с помощью мобильного приложения можно получать полную информацию о продвижении очереди, время ожидания до приема или соединения с оператором.

Преимущества использования мобильной очереди

Пользуясь системой СУО клиенты получают возможность:

- выбора нужного времени, не приходя в конкретное учреждение;
- получение необходимого списка документации на смартфон или планшет, чтобы прибыть в учреждение со всеми необходимыми бумагами;
- перед кабинетами или в зале ожидания будут ожидать приема меньше людей, так как для остальных очередь будет отражаться в мобильном приложении, да и работа сотрудников станет более оптимизирована;
- все процессы проходят прозрачно;
- для персонала учреждения введение системы управления очередью позволит понять, где существуют проблемные зоны и что необходимо сделать для их устранения, так как все замечания и пожелания будут подаваться в электронном виде напрямую на сервис мобильной очереди.

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

15.07.17 - 00:40

Рейтинг: