Сколько стоит логотип «Евровидения-2017»
К скандалам практически во всех сферах хозяйствования украинцы уже привыкли. Но чашу терпения многих пользователей переполнило сообщения, что логотип «Евровидения-2017» стоил ни много, ни мало 420 000 гривен. Об этом можно было прочитать на соответствующем сайте Prozorro.
Прямым издевательством над законом о тендерных закупках стало проведения сотрудниками оргкомитета «Евровидения-2017» т.н. тендера, в котором участвовало только одно предприятие, частная компания «Гурт РЕ Дизайн». Сама процедура тендера заняла всего 60 секунд, так как о проведении тендера было объявлено 22 декабря 2016 года в 22, 42, а сообщение о намерениях заключить договор было опубликовано в 22,43 того же 22 декабря. Такая потрясающая оперативность наводит на размышления, что не все так гладко с подготовкой «Евровидения-2017». Но интересно другое. Закупленный за такие огромные деньги логотип напоминает то ли колбасу, то ли бусы, то ли круассан. К тому же все выполнено в таком мрачном красно-черном цвете, что подавляющему числу людей, увидевших этот логотип, он абсолютно не понравился.
Социальные сети буквально взорвались негодованием по поводу эмблемы конкурса, появились многочисленные фотожабы и даже анекдоты, в которых эмблему сравнивают с чем угодно, только не с лицом «Евровидения».
2.02.17 - 19:31