«Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров» провела практикум по оптимизации работы call-центров



 
Не далее как в конце сентября «Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров» при поддержке компании «Ареон Консалтинг» организовала специальную конференцию в виде обучающего практикума под названием «Эффективный контакт-центр для бизнеса», в котором приняли участие руководители и владельцы соответствующих служб из 26 компаний.
Как стало известно, любой колл-центр (Украина) мог получить квалифицированную консультацию от специалистов фирмы «Ареон Консалтинг», которая наилучшим образом зарекомендовала себя в области продвижения бизнес-решений на основе Asterisk, Avaya и Cisco. При этом первостепенное внимание было уделено некоторым наиболее востребованным областям, включая развитие технологий Omni-channel, кросс-аналитике и внедрению инновационных технологий в сфере создания так называемых IVR-меню.
Omni-channel представляет собой современное средство контроля обслуживания клиентов, независимо от типа коммуникаций. Основное внимание было привлечено к внедрению такой технологии в банковской и телекоммуникационной сфере.
Что касается перекрестной аналитики, специалисты представили свое видение способов сбора и анализа данных не по-отдельности, а, так сказать, в комплексном видении всех проблем и аспектов, что позволяет получить наиболее полную информацию и интегрировать воедино все службы и подразделения, задействованные в процессе работы с клиентами.
В сфере применения открытых технологий особый интерес вызвал процесс их интеграции в современную инфраструктуру на примере стандартного исходящего обзвона клиентов на основе платформы Asterisk.
Как итог, было отмечено, что далеко не все украинские операторы четко понимают или даже осознают необходимость усовершенствования всей системы, а также внедрения новых технологий и используемых платформ. С другой стороны специалисты разных отделов смогли пообщаться между собой, обсуждая предложенные решения и способы их реализации применительно к условиям Украины. Кроме всего прочего, на практикуме были рассмотрены основные тенденции и перспективы развития этой области, а также возможные способы взаимодействия и сотрудничества колл-центров с банковским сектором, сферами страхования и здравоохранения на примере 15-летнего опыта компании «Ареон Консалтинг». Плюс ко всему. Было указано и то, что использование четырех независимых платформ дает возможностью организовывать новые рабочие места (на примере «Ареон Консалтинг» в некоторых случаях этот показатель превышает 1000).
Наконец, «Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров» анонсировала открытие специального Интернет-портала, который должен способствовать общению профессионалов, а также представлять новые разъяснения, касающиеся того или иного вопроса, в виде постоянно обновляемой информационной базы.

 

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

8.10.15 - 19:45

Рейтинг: