Итоги сентября 2015: автопродажи в Украине стремительно падают
Недавно некоторые средства массовой информации и Интернет-издания, ссылаясь на официальные источники, опубликовали данные о состоянии автомобильного рынка Украины в плане покупки новых автомобилей. Приведенные данные выглядят явно неутешительно. В основном люди покупают автомобили б/у и производят так называемый чип-тюнинг Киев имеет достаточно много таких центров). Что касается приобретения новых авто, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объемы продаж упали аж на 25%, а общий обвал рынка в среднегодовом исчислении достиг показателя в 60%.
Как и следовало ожидать, связано это со снижением покупательской способности населения вследствие глубокого экономического кризиса и постоянно растущей гиперинфляции. Не помогают даже специальные предложения о всевозможных скидках и акциях на покупку нового автомобиля в салоне. Так что народные умельцы и специалисты из частных автофирм предлагают сделать своими руками тюнинг (модернизацию), чтобы авто не только выглядело как новое, но и имело соответствующие характеристики.
Однако вернемся к авторынку. Если выразить процент падения покупок в цифрах, это число составляет 4 тысячи единиц техники. Тем не менее, некоторые марки машин остаются популярными. Первое место здесь принадлежи концерну Toyota (продажи составили 512 машин – падение спроса на 47%). На втором месте обосновалась марка Renault (392 автомобиля – увеличение спроса на 8%). Третье место занимает автозавод «ЗАЗ» (378 авто – падение показателя на 13%). Четвертое место принадлежит марке Ford (спрос увеличился на 4%, объем продаж составил 246 машин). И замыкает пятерку лидеров компания Skoda с показателем продаж в 234 автомобиля.
Такие данные были получены от Украинского автопрома. Как сообщается, общий объем реализации новых легковых автомобилей снизился до показателя в 30 387 единиц автотехники. Собственно и все дальнейшие прогнозы выглядят неутешительно. Судя по всему, падение спроса и объемов продаж будет продолжать падать. Как уже понятно, компании-реализаторы не смогут предложить населению хоть каких-то приемлемых решений. И это понятно, ведь никто не будет продавать автотехнику ниже ее закупочной стоимости, даже с учетом скидок, получаемых непосредственно от производителя или экспортера.
Так что многие эксперты советуют не спешить отправлять своих «старушек-легковушек» на свалку, а серьезно заняться хотя бы их модернизацией. Все равно это выйдет дешевле, чем купить что-то новое.
8.10.15 - 19:41