Математическая Украина
Наша страна полна талантами. У нас не только самые голосистые люди, но и одни из наиболее образованных. Ярким подтверждением тому может служить имя академика Михаила Филипповича Кравчука. Его работы (количество которых больше 70!) стали фундаментом в математическом развитии Украины. М. Кравчук работал педагогом, свободно владел несколькими иностранными языками, первым в стране положил начало математическим олимпиадам, написал учебники по алгебре и геометрии на украинском языке. Михаил Филиппович был учителем выдающегося ученого, генерального конструктора космических энергоносителей, Сергея Королева, а также конструктора первого реактивного турбодвигателя Архипа Люльки.
Взнос в математическую науку М. Кравчука не только в том, что он воспитал гениальных ученых, но и в его работах. Мало кто знает, но именно Кравчук создал проект первого в мире компьютера. Американец русского происхождения воспользовался работами украинца. Об этом факте стало известно благодаря И. Качановскому, исследователю из Вашингтона.
На примере М. Кравчука история об успехах наших ученых не заканчивается. Изо дня в день мы слышим о юных изобретателях, школьниках, студентов, которые уже сделали свой взнос в мировую науку.
Сегодня набирают оборотов IT специальности. В связи со стремительным развитием техники нам не хватает квалифицированных работников в сфере компьютерной инженерии. Специалисты прогнозируют доминирование на рынке труда потребности именно в программистах. Ссылаясь на такие данные, можно сделать вывод, что уча математику, Вы всегда найдете себе применение.
Даже самые гениальные ученые работали с учителями. Еще ни одних из них не сумел добиться успеха самому, без начальной базы знаний. Чтобы найти действительно мудрого руководителя, воспользуйтесь услугами репетитора по математике в Харькове http://repetitor.org.ua/repetitory/matematika/har_kov
Согласно данным, полученным в ходе проведения ВНО 2015, уровень знания математики у нас в стране, увы, не большой. Из 106тыс. участников, только 48 набрали максимальный балл. А 24% не смогли преодолеть даже порог, который составил 10 баллов.
Такие результаты, с одной стороны, огорчают, а с другой, дают шанс другим выпускникам проявить себя и получить достойную работу. Еще есть время до следующего ВНО, так что в учеников появилась возможность показать себя с лучшей стороны.
14.09.15 - 20:34