Самые ожидаемые автоновинки этого лета



Компания Peugeot до последнего момента откладывала официальный показ своей новой модели 308 GTi, желая приурочить его к фестивалю скорости в Гудвине. Но новинку сумели сфотографировать и обнародовать некоторые данные. Машину оснастили турбированным двигателем 1,6 л, который может выдавать (по непроверенным данным) 250-270 л.с., коробка механическая, а для безопасности применили тормоза Peugeot Sport, которые должны надежно работать на 19-дюймовых дисках.

Стараясь привлечь внимание к своей продукции любителей мощности и скорости, компания Ford собирается представить купе GT350 и его трековую модификацию GT350R, на которых установили двигатель V8 объемом 5,2 л, выдающий мощность 533 л.с., крутящий момент которого доходит до 580 Нм. При такой мощности практически 90% крутящего момента достигаются уже при 3,5 об/мин, а максимум 8250 об/мин является самым большим в сегменте дорожных авто Ford. Самым интересным моментом является то, что новый мотор безнаддувный.

Конструкторы Toyta также решили усовершенствовать успешную модель Cupra GT86. На смену ей должна вскоре прийти Sypra S-FR с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Машину оснастят бензиновым турбрмотором BMW, объемом 6,0 литра, так как разработка новинки ведется в кооперации с немецкой компанией. По слухам, это будет самая дорогая модель двухдверной модели этой серии.

Не обошлось без новинок и мире суперскоростей. Австралийцы из компании Quanum Performance Vehicle выставили трековый болид модели GP700, у которого соотношение массы и мощности равно 1 : 1. Quanum GP700 оснащен четырехцилиндровым мотором 2,7 л и двумя турбинами. Имея такой двигатель мощностью 700 л.с., крутящий момент достигает 654 Нм. При собственной массе 700 кг такой двигатель выстреливает GP700 до сотни всего за 2,6 сек., достигая максимальной скорости в 319 км/час.

В классе средних и малых автомобилей компания Suzuki представила так давно ожидаемую новинку – двухцилиндровый дизель Е08A объемом всего 793 м3. Его установили на популярный хэчбек Suzuki Celerio. А так как правительство Индии субсидирует производство и импорт дизельного топлива, то первые продажи начнутся именно в этой стране. Этот двигатель лишен вибрации, столь привычной на двухцилиндровых моторах, а расход топлива при мощности 48 л/с составляет 3,7 л.

Шины Nokian Tyres по праву считаются одними из лучших в мире. Процесс производства этих шин достаточно непрост. Только благодаря новейшим технологиям, можно изготовить текстильный корд Nokian Tyres высочайшего класса. В итоге получаются шины, которые соответствуют всем мировым стандартам.

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

8.06.15 - 10:20

Рейтинг: