Новая система отключения цилиндров в серийном двигателе 1,4 л и двигатель, созданный на принтере



То, что на двигателях V8 возможно отключать половину цилиндров при низких нагрузках, далеко не новость. Но вот из Германии пришло известие, что Volkswagen разработал такую же систему запирания для 1,4 литрового серийного двигателя TSI, который позволит значительно повысить экономичность этого двигателя. При использовании данной разработки отключаются два цилиндра при работе на низких и средних нагрузках. При этом сокращается усредненный расход топлива на 0,4 литра на 100 км. А если в автомобилях, оборудованных подобной системой, устанавливается система стоп/старт, то снижение расхода топлива можно будет довести до 1,6 л на 100 км пробега. Инженеры компании подсчитали, что при скорости до 50 км/час можно двигаться на 3-й или 4-й передаче, что дает экономию до 1 л горючего на 100 км пробега. Такая система будет работать при режимах двигателя 1400-4000 об/мин, при этом крутящий момент будет варьироваться от 25 Нм до 75 Нм. Но при нажатии на педаль газа система включает остальные цилиндры, и двигатель начинает работать в обычном режиме.

А вот австралийские инженеры из Monash Univesity в содружестве с исследовательским центром двигателестроения и кибернетической техники Amaero Engineering разработали и выпустили в свет первый в мире турбореактивный двигатель, который был полностью изготовлен с применением технологии трехмерной печати. Использовав мощный лазер, авторы разработки послойно сплавляли алюминий, порошкообразный никель и титан. Исследования велись два года. Первый образец был создан за год, а вот на создание второго образца потребовалось всего три месяца. Новинку представили на всеобщее обозрение на австралийском Авиашоу в Аваалоне, а второй образец занял свое почетное место в штаб-квартире космической фирмы Microturbo в Тулузе. Новинкой уже заинтересовалась аэрокосмическая группа Safran, которая планирует в дальнейшем использовать подобные разработки при изготовлении турбореактивных двигателей, предназначенных для самолетов, летающих на максимально допустимых высотах, своего рода космических челноках будущего.

Чтобы двигатель вашего автомобиля прослужил как можно дольше, вам необходим хороший термостат. Благодаря термостату, регулируется температура охлаждающей жидкости. Предлагаем узнать все нюансы, на которые нужно обратить внимание при покупке термостата.

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

21.03.15 - 00:14

Рейтинг: