Самые популярные и дорогие бренды спорта 2014 года
Спорт, как кумир миллионов, давно и прочно владеет умами многих миллионов людей. Но там, где кипит спортивная борьба, существует и индустрия спорта, которая обеспечивает спортсменов всем необходимым, от одежды до специального снаряжения. В мире спорта огромное значение нужно так сделать продукт, чтобы он был не только красивым, но и помогал спортсмену в достижении максимальных результатов. А выбрать достойный товар можно на http://ek.ua.
Чем значительнее достижения спортсмена в своем виде спорта, тем он больше стоит. В рейтинге самых дорогих спортсменов первенство уверенно держит баскетболист Леброн Джеймс, персональный бренд которого достигает 37 млн.долларов. На втором месте стоит король гольфа Тайгер Вудс со своими 36 млн. и замыкает тройку лучший теннисист планеты Роджер Федерер – 32 млн., причем Тайгер Вудс уже много лет входит в тройку самых богатых спортсменов мира.
Но любой звезде нужно одеваться, пользоваться какими-то вещами, ездить на каких-то машинах. Поэтому лучшие производители спортивной одежды, обуви, экипировки и специального снаряжения делают все, чтобы качество их продукции было лучше других, чтобы их продукцию носили известные люди, и чтобы миллионы поклонников покупали вещи именно этой фирмы, подражая своему кумиру.
Компания Nike стала в 2014 году брендом номер один в мире производителей обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров. Активы компании оцениваются в 19 миллиардов долларов. Ни одна компания не смогла близко приблизиться к таким высочайшим показателям. По популярности на втором месте стоит компания Adidas,
чей бренд – три полоски можно увидеть на многих вещах спортивного назначения.
Третье место в этом соревновании брендов спортивного мира занимает Reebok, чей лейбл можно увидеть практически на каждом соревновании мирового уровня. Замыкает четверку самых популярных брендов спортивного мира компания Puma, чью марку можно увидеть на соревнованиях по футболу, гольфу, мотоспорту, парусному спорту.
В рейтинге самых дорогих спортивных соревнований на первом месте Super Bowl с объемом финансовых вложений 500 млн. долларов. Два следующих места занимают летние и зимние олимпийские игры, и только на четвертом месте стоит футбол.
21.02.15 - 17:19