Российский мебельный рынок стремительно снижает показатели



Как заявляют сами участники мирового мебельного рынка, сегодня в Украине те же российские компании представлены в очень немногочисленном количестве. К тому же, многие из них стараются сегодня не выставлять на украинский рынок новую мебель, а просто распродавать оставшиеся запасы. Связано это, прежде всего, с экономической ситуацией в самой Украине, которая достигла самого глубокого финансового кризиса. За счет печатания денег стоимостью практически в два бюджета курс гривны к доллару и евро показал небывалый результат. Теперь это отразилось и на мебельной отрасли.

Снижение спроса на российскую мебель в среднем составило порядка 25-30% при учете курсовой разницы гривны по отношению к рублю. По оценкам специалистов, ведущее место теперь могут занять компании, занимающиеся экспортом своей продукции в Европу или некоторые азиатские регионы. Не считая мелких фирм, в России есть достаточно много больших заводов по производству мебели. На сегодня они ориентируются больше именно на те условия, где можно использовать более дешевую рабочую силу. В основном, это Китай и Беларусь. Российский экспорт начал свою переориентировку именно на эти рынки, хотя не исключается поставка, естественно после отмены санкций, продукции и в остальные регионы Европы и Азии.

Но не стоит забывать, что Россия при своем членстве в ВТО, все равно остается одним из самых крупных рынков продаж мебели и мебельной фурнитуры. Этому способствует, как минимум, снижение таможенных пошлин и ставок для всех желающих войти на рынок.

Такая ситуация привела к тому, что на рынке той же России все чаще начали появляться новые бренды. К таковым можно отнести мебельные салоны Nolte Küchen, Wössner, Woodright и многие другие. Но эти производители используют для изготовления мебели материалы мягко говоря не самого лучшего качества. Из-за этого покупатель и получает как всегда дорогостоящую продукцию, хотя и не самого высокого качества. Но даже роспись мебели профессиональными художниками не останавливает покупателей, хотя количество тех, у кого есть деньги на подобную мебель, сократилось, как считается, минимум на треть. Более того, как свидетельствует статистика, продукцию отечественного производителя на постсоветском пространстве покупает всего 35-40% жителей. Остальные склонны к приобретению импорта, а делать это становится все сложней и сложней. Даже приобретение некоторыми компаниями франшизы на производство не спасает их от максимума денежных затрат при минимальной прибыли, которая совершенно не окупается.

На правах рекламы: О качестве сна или отдыха следует заботить всегда. Подбираете себе новый диван? Предлагаем шикарные итальянские диваны по смешным ценам. Настоящее итальянское качество.Подробнее можно узнать на сайте.

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

10.11.14 - 20:52

Рейтинг: