IT-технологии входят в ресторанный бизнес



Пока многие спорят о достоинствах и недостатках новых гаджетов от Apple под общим названием iPad, компания производитель успела заключить несколько достаточно интересных сделок с ведущими ресторанами и кафетериями мира, а также, оснастила свои электронные устройства весьма интересными функциями.

Теперь любой владелец такого гаджета может запросто, не выходя из дома, просмотреть электронное меню ресторана, присутствующего в списке, моментально заказать нужные блюда или сорта вин на вечер, забронировать столик или место, а также получить полный расчетный чек. Кроме того, довольно интересной является и возможность подсчета калорийной эффективности каждого блюда или всей трапезы в целом.

Но на этом компания Apple не остановилась. Дело в том, что при походе в тот же магазин или супермаркет теперь можно использовать уникальную функцию, связанную с распознаванием QR-кода того или иного товара или даже целого заведения. Он представляет собой двумерный штрих-код, в котором и запрограммирована вся информация по интересующему клиента вопросу. Кроме всего прочего, активировав считывание такого кода, клиент автоматически попадает в электронное меню заведения, где может узнать о тех же акциях, новых блюдах, программах лояльности в плане предоставляемых скидок, проводимых мероприятиях и т.д. Считается, что применение кода не является односторонним. Зарегистрированный пользователь и сам может оставлять отзывы, голосовать в рейтингах, участвовать в форумах и т.д.

Собственно, скорость распознавания QR-кода очень высока, даже по сравнению с обычными штрих-кодами. Как правило, такие коды можно разместить даже на небольшом товарном чеке, после считывания которого, и производится доступ ко всем, интересующим клиента, операциям. Что касается процесса сканирования, что он производится с любого электронного устройства, снабженного специализированным сканером, будь то, мобильный телефон, планшет или даже ноутбук. Самое интересное, что многие производители современной электроники стали включать в свои новые модели такие функции. В общем-то, Apple не была здесь новичком. Но вот включение дополнительных функциональных возможностей, способствующих популяризации ресторанов, вывело ее на одну из лидирующих позиций в мировом бизнесе. Да что, говорить, можно себе заказать меню на дом. При этом доставка еды, если и не будет бесплатной, то будет стоить копейки, по сравнению с самим заказом. Но многие заведения предлагают доставку обеда или ужина совершенно бесплатно.

Источник: 

http://news2000.org.ua/

Добавлено:

10.11.14 - 18:17

Рейтинг: