Национальная сеть «Мобилочка» начала продавать товары со склада



Сеть электронных товаров «Мобилочка» внедряет инновационную для украинского рынка услугу – «Товар на заказ». Воспользовавшись этим сервисом, потребитель может заказать любую технику из электронного каталога по цене «со склада» и с бесплатной доставкой. Таким образом, продукция становится дешевле, а сервис – комфортнее.

Данная услуга предполагает осуществление заказа по средством специальных терминалов, которые уже установлены более чем в 400 салонах сети. Такими терминалами до конца года планируется снабдить все без исключения точки розничной торговли «Мобилочка». Пока же инсталляция оборудования не завершена, воспользоваться услугой можно через электронный каталог, который уже имеется в каждом магазине дистрибутора.

Генеральный директор холдинга MSG, куда входит сеть «Мобилочка», Антон Володькин, комментирует нововведение следующим образом: «Растущая конкуренция требует гибкости и ориентирования на потребности клиентов. «Мобилочка» как национальная сеть понимает эту истину и пытается опередить время внедрением инновационных услуг. Сегодня качество, доступность товаров и цен, сервис являются залогом успеха. Именно поэтому, «Мобилочка» первая на рынке Украины представляет новую услугу «Товар на заказ».

Немаловажно для потребителя и то, что в электронном каталоге, наряду с традиционными для «Мобилочки» группами товаров, например, мобильными телефонами, смартфонами, представлен и широкий ассортимент бытовой техники: телевизоров, аудиопроигрывателей и пр.

Преимущества услуги «Товар на заказ» для клиента:

- низкая цена;
- бесплатная доставка;
- широкий ассортимент;
- быстрое оформление заказа:
- отсутствие предоплаты.

Сервис «Товар на заказ» доступен всем жителям страны во всех регионах Украины.

Подобный формат торговли уже известен в мире. В странах Северной Америки и Европы его называют «In-store pickup» или «Drive-In». Первый предполагает заказ выбранного товара через Интернет с последующим самовывозом из магазина. Второй подразумевает практически ту же схему, с единственным отличием: момент заказа и получения товара практически не разнесены во времени.

При проведении маркетингового исследования (Appleton Mayer), 36% респондентов при возможности воспользовались бы сервисами «In-store pickup» или «Drive-In». 52% опрошенных не определились в своем мнении и лишь 12% предпочли бы традиционные формы шоппинга. Такое соотношение голосов свидетельствует о высоком потенциале услуги «Товар на заказ» на украинском рынке.

Если Вам срочно нужна лестница чердачная купить можно её очень просто, чтобы не строить состоятельно. Только сейчас в продаже очень большой выбор качественных лестниц для чердака по самым выгодным ценам.

Источник: 

http://news2000.org.ua

Добавлено:

30.09.12 - 21:29

Рейтинг: