Как нейтрализовать отрицательные отзывы о Вашей компании?



Компании, раскручивающие себя в интернете, пользуются так называемыми «естественными ссылками»: текстами, обзорами, упоминаниями о себе и т.д. Понятно, что идеальных для всех клиентов компаний не бывает. И когда корпоративный веб-сайт начинает расти, и ему уже требуется купить сервер в аренду, на площадках, форумах и блогах начинают появляться отзывы о компании, не только хорошие, но и плохие.

К сожалению, негативные мнения появляются чаще, так как люди редко размещают хорошие отзывы, а вот плохие предпочитают писать. Но любые отзывы, которые оставили сторонние посетители, очень желательны. В этом случае компания имеет возможность получить обратную связь, а посетители могут прочитать отзывы и узнать об услугах фирмы. Компания, комментирующая отзывы, сможет повысить лояльностей своих посетителей. Общая картина имиджа компании в Интернете может быть составлена неверно, так отрицательные отзывы могут быть получены от конкурентов, уволенных нерадивых сотрудников и т.д.

Но такая проблема имеет место и ее требуется решать. Ведь сообщения, о том что, компания что-то не выполнила так, отталкивают от нее посетителей. У компании уже оформлена аренда сервера, а ее товарооборот падает. Какие могут быть пути решения проблемы? Для этого следует формировать положительное мнение. Успешные проекты, последние достижения, фотографии, репортажи, упоминания о снижении цен – вся эта информация должна обязательно размещаться на корпоративном сайте. Интернет - магазины должны стремиться предлагать новые услуги, такие как круглосуточная доставка заказа, оплата посредством webmoney и т.д. Также торговые предприятия должны размещать информацию на сайте о том, какие заключены соглашения со значимыми брендами-поставщиками и о контрактах с известными подрядчиками. Следует проводить опросы посетителей, чтобы улучшить качество обслуживания, а также делать публикации интервью с директором фирмы, разбирать происшествия, которые получили большую огласку. Также следует зарегистрироваться и участвовать в профильных проектах, на которых высказывают свое мнение пользователи вашей компании, так как отзывы, оставленные на сторонних ресурсах, имеют большой вес и могут нейтрализовать негативные отзывы. Также можно создать собственные дополнительные ресурсы, на которых публиковать статьи и обзоры, различные интервью и вести ветки обсуждения, чтобы создать имитацию интереса к вашей компании. Обязательно надо работать со своими клиентами, например, попросить написать их положительные отзывы о вас.

Источник: 

http://news2000.org.ua

Добавлено:

25.09.12 - 23:38

Рейтинг: