Сегодня мимо Земли пролетит астероид 2012 КР24

Ученые в области астрономии из американской обсерватории «Маунт-Леммон» обнаружили совершенно новый астероид. Сообщается, что уже сегодня, в понедельник 28 мая данное космическое тело пролетит совсем недалеко от нашей планеты. Расстояние от Земли составит всего 56 тысяч километров.

Данной информацией поделились сотрудники, осуществляющие научную деятельность в Центре малых планет Международного астрономического союза.

Первоначально космическое тело 2012 КР24 (такое название американские астрономы дали новому астероиду) было обнаружено еще 23 мая. После этого ученые провели 12 наблюдений данного космического объекта, чтобы появилась возможность определить его орбиту.

Расчеты и исследования показали, что 2012 КР24 является представителем семейства астероидов Аполлона, орбиты которых имеют точки пересечения с орбитой нашей планеты, а также орбиты Марса. Ранее было установлено, что к аналогичному типу астероидов относятся около 2/3 всех известных астероидов, приближающихся к Земле.

Согласно данным, которые опубликовали астрономы, сегодня 28 мая в 19.18 по украинскому времени, что соответствует 16.18 – по Гринвичу, астероид 2012 КР24 пролетит мимо планеты Земля на расстоянии 0,00037 астрономической единицы измерения, то есть в 56,04 тысяч километров от Земли.

Диаметр приближающегося к нам небесного тела ученые оценили в 11-36 метров. В следующий раз оно приблизится к Земле 8 октября, но расстояние его от Земли будет намного больше – 64 миллиона километров.

Источник:

Добавлено: