Автоматическая рассылка сообщений – удобный инструмент для бизнеса

Рекламные инструменты шагнули в новую эпоху развития и дали бизнесу массу возможностей для продвижения. Билборды, ТВ, радио, буклеты все еще актуальны, но потихоньку уходят в прошлый век. К тому же старые методы рекламы достаточно затратные и менее эффективные. Поэтому рассмотрим выгодные способы увеличения заинтересованной аудитории для ведения бизнеса.
Век электронных технологий перенес практически все процесс обмена информацией в интернет. При открытии почти любой страницы мы видим рекламные блоки, всплывающие окна и т. д. Этими методами пользуются даже государственные сайты, информируя граждан о доступных услугах на официальных ресурсах. Самым выгодным и дешевым из всех инструментов является авторассылка СМС – уведомление целевой аудитории о чем-либо через короткие текстовые сообщения.
Как применяется
Рекламщики предлагают разные инструменты для распространения нужной информации. Но среди множества вариантов СМС-рассылки полезнее всего, а в некоторых случаях они самые эффективные. Так, по статистике, короткое сообщение читают при получении в 97% случаев, а содержание кликают в 45%. Такой эффективности сложно добиться в любом другом способе рекламы.
Разберем пример. На рассылку для магазина обуви была потрачена часть денег, эквивалентная стоимости 2-3 пар обуви. Охват клиентов составил 10 тысяч человек, из которых на предложение откликнулись 200-300 человек и стали покупателями. 200 проданных пар обуви при вложении 3 пар – выгодная сделка.
Рассылки удобны тем, что могут использоваться и без интернета непосредственно у получателя. Сообщение поступает на мобильный. Клиентская база для любого магазина несложная задача, есть программы лояльности, скидочные карты и т. д.
СМС-рассылками можно сообщать об:
-
акциях;
-
скидках на любимые товары клиентов;
-
статусе заказа;
-
мероприятиях и розыгрышах;
-
изменениях в режиме работы;
-
переезде магазина;
-
новых услугах и предложениях.
Сферы использования
Авторассылка СМС подойдет в любом бизнесе, ведь актуальная информация требуется везде. У данного способа есть неоспоримое преимущество в виде скорости. СМС поступит мгновенно, клиент получит сведения в нужное время. Скорость информирования – ключевой элемент качественного обслуживания клиентов.
СМС-рассылки – один из лучших инструментов в рекламе, повышении продаж, обслуживании клиентов и ускорении получения услуг и обратного отзыва. С помощью рассылок можно дешево и качественно решить любую задачу по информированию клиентской базы за считанные минуты.