Словарь терминов по маркетингу



Покупка и продажа СМИ

Медиабаинг - это покупка рекламного инвентаря для оптимального размещения, времени и цены. Продажа в СМИ - это продажа рекламного инвентаря в печатном виде, в Интернете, в эфире и на физических рекламных вывесках. Кстати, производство рекламных вывесок сейчас достигло своего пика и цены на них вполне приемлемые.

Совет по медиарейтингу (MRC)

Совет по рейтингу СМИ, или MRC, - это организация, занимающаяся измерением аудитории, которая устанавливает стандарты для рейтинговых операций, аккредитует рейтинговые службы и проводит аудит рейтинговых услуг. Члены расширились от вещания до печати, Интернета и рекламы.

Медиа Стратегия

Медиа-стратегия - это план действий, призванный помочь компаниям охватить целевую аудиторию и повысить коэффициент конверсии бизнеса. Медиа-стратегия зависит от маркетингового бюджета и измеримых целей.

Платформа обмена сообщениями

Платформа обмена сообщениями - это система в Интернете, которая используется для обмена человеческими сообщениями. Платформа обмена сообщениями может быть веб-сайтом или приложением, используемым в социальных целях или для бизнеса (например, Facebook Messenger, WhatsApp.).

Миллениалы

Миллениалы - это когорта поколений, родившихся в период с 1981 по 1996 год. Считается, что эта когорта помнит и понимает историческое значение 9/11 в юности, достигла совершеннолетия и вошла в состав рабочей силы во время экономического спада и является самым разнообразным в расовом и этническом отношении взрослым поколением в истории США.

Мобильная реклама

Под мобильной рекламой понимается реклама, показываемая на мобильных устройствах, например смартфонах. В мобильной рекламе используется традиционная онлайн-реклама с помощью баннеров и видеороликов, но также может использоваться информация о местоположении в приложениях и социальных сетях.

Мобильные приложения

Мобильные приложения - это программы, которые загружаются и запускаются на мобильных устройствах. Приложения могут служить множеству целей: социальные сети, карты, игры, покупки и многое другое.

Мобильные игры

Мобильные игры - это видеоигры на мобильных устройствах, таких как смартфоны, планшеты или умные часы. Их можно выполнять в одиночку или с несколькими игроками. Некоторые мобильные игры включают в себя дополненную реальность, например Pokemon Go.

Мобильный Всемирный Конгресс

Mobile World Congress, сокращенно MWC, проводит крупные выставки по всему миру, посвященные мобильным технологиям: операторам, производителям, поставщикам технологий и поставщикам.

Источник: световой рекламный короб.