Словарь водителя. Глоссарий автомобилиста



Активная подвеска: автомобильная технология, которая распознает изменения дорожного покрытия и автоматически адаптирует подвеску автомобиля к условиям движения.

Воздушный амортизатор: помогает удерживать пружину транспортного средства, чтобы автомобиль не подпрыгивал вверх и вниз неконтролируемо. Амортизаторы также помогают предотвратить раскачивание автомобиля во время движения.

Пневматические рессоры: мешки, которые наполняются воздухом, чтобы поддерживать подвеску автомобиля под давлением. На некоторых автомобилях пневматические рессоры заменяют обычные винтовые пружины. Пневморессоры, приобретенные на вторичном рынке, можно установить двумя разными способами; либо внутри катушки, либо между осью и рамой. Эти типы пневматических рессор используются для дополнительной поддержки при буксировке или буксировке.

Пневматическая подвеска: система подвески, в которой вместо обычных пружин используются пневматические рессоры для поддержания дорожного просвета и характеристик подвески.

Полный привод (AWD): автомобили с полным приводом постоянно передают мощность на все 4 колеса для увеличения тяги в любых условиях движения. В отличие от автомобилей с полным приводом, полный привод активен постоянно и не требует от водителя включения этой функции.

Anti-dive: Anti-dive контролирует величину отклонения передней подвески во время торможения. Передача нагрузки осуществляется через рычаги подвески, разделяя нагрузку с пружинами.

Антилифт: уменьшает угол наклона задней подвески при торможении.

Анти-приседание: Анти-приседание уменьшает величину наклона задней подвески при ускорении.

Стабилизаторы поперечной устойчивости: круглый стержень, который может быть расположен в передней или задней части автомобиля, что уменьшает угол крена и увеличивает балансировку автомобиля под нагрузкой.

Соотношение сторон: отношение ширины профиля шины (расстояние между внешними боковинами в накачанном состоянии) к высоте его профиля (расстояние между внутренней частью шины и внешним протектором в накачанном состоянии).

Балласт: к транспортному средству добавляется вес, чтобы он соответствовал минимально необходимому весу. Это часто используется для регулировки баланса транспортных средств.

Шаровая опора: сферические подшипники с шаровой головкой и втулкой, используемые для соединения рычагов управления с поворотными кулаками. Этот тип конструкции напоминает тазобедренный сустав человека. Кстати, а качественные подшипники можно приобрести тут termopolis.com.ua.

Скорость штанги (кбар): Скорость штанги - это жесткость стабилизатора поперечной устойчивости на кручение, измеренная в фунтах / дюймах.

Удар: движение колеса к шасси.

Отбойник: тенденция колеса поворачиваться при движении вверх. Это измеряется в градусах поворота на фут.