Что делать при возникновении конфликтной ситуации с банком, или МФО?



Большинство людей хотя бы раз, но обращались к услугам банков, или МФО за кредитами на карту или счет. Случается так, что обслуживанием клиенты остаются недовольны, из-за чего возникают конфликтные ситуации. Немногие знают как действовать в таких ситуациях. В данной статье постараемся разобраться в основных моментах...

Правильно составить претензию

Первоначально постарайтесь урегулировать возникший конфликт с кредитной организацией, связавшись с техподдержкой финансового учреждения. Удобный вариант - звонок на горячую линию. С вами свяжется оператор, который примет жалобу. Если специалист не сможет помочь, то перенаправит звонок компетентным сотрудникам в вашем вопросе, которые смогут помочь урегулировать возникающие претензии.

Второй способ заключается в непосредственном личном обращении в представительство банка или микрофинансовой организации. Во многих случаях кредитные специалисты решают конфликтные ситуации самостоятельно и непосредственно в день обращения, при возникновении технических неполадок системы .

Если сотрудники отказываются помочь, обратитесь к начальнику отделения банка. При дальнейшем игнорировании решения вопроса, составьте письменную претензию, детально изложив суть проблемы.

Письменное обращение отправляйте только заказным письмом, с обязательным уведомлением о получении. Финансовая организация в течение 30 дней рассмотрит претензию и обязана дать официальный письменный ответ.

В случае отказа в удовлетворении претензий, необходимо действовать другими способами. Попытайтесь решить проблему, обратившись в контролирующие их деятельность органы.

Куда обратиться?

Лучший вариант для обращения с жалобой на финансовое учреждение в Украине - НБУ. Сделайте это любым из предложенных способов:

  • отправьте письмо на электронный адрес nbu@bank.gov.ua.
  • сделайте звонок на бесплатный номер 0 800 505 240

При обращении в данную организацию потребуются документы, доказывающие правоту в конфликтной ситуации. Например, если финансовая организация без вашего согласия изменила кредитные условия подоговору или повысила процентные ставки. Если фиксировались неправомочные списания со счета, или с вашей стороны производилось ранее частичное погашение задолженности, обязательно подготовьте чеки и квитанции. По указанным линиям связи можно получить консультации о дальнейших действиях.

По материалам кредитного портала КредитФАК: https://creditfaq.com.ua