Копирайтинг. Где ещё черпать вдохновение копирайтеру



Работая с постоянными клиентами на фрилансе, автор связан обязательствами по объёму и количеству хороших, доступных текстов. Но нередко вы приступаете к написанию статьи снова и снова, переделываете, перечитываете. И понимаете – время тратится зря. Результат плох и это заметно сразу. А хитрая муза пролетает где-то совсем близко, только хватай её за крыло!

Вперёд – на форумы!

Тематические форумы – это кладезь идей. Именно здесь люди обсуждают то, что их интересует сегодня и сейчас. Подхватите эти идеи и дерзайте. Получатся злободневные и самые интересные статьи. Подберите тему, по которой большое количество постов, соберите информацию и оформите её в красивую обёртку. Вот и вышла замечательная работа.

Дайте несколько вариантов решения проблемы, подскажите пользователям выход из сложной ситуации. Подобный труд наверняка будет оценён потребителями готового контента биржевых магазинов.

Что вы там пишете интересненького?

Загляните в портфолио коллег, на блоги или тематические сайты. Не воспринимайте наш совет как подстрекательство к плагиату. Совсем нет. Только идея статьи и даже просто название может навести на замечательные мысли относительно собственного творчества. Подсмотренное у соратников можно развить, осветить вопрос под иным углом. И создать отличный уникальный текст.

Рассылки это не только спам

Они тоже используются на благо создания самых интересных статей. Заведите для рассылок специальный почтовый ящик. Каждый день сюда будут приходить десятки писем. Далеко не все они – рекламный мусор. Но даже в рекламных объявлениях можно поймать интересную идею и творческое вдохновение. Здесь могут быть приглашения в салоны, на курсы, скидки в различных магазинах – то есть темы, живо интересующие пользователей. А значит, имеющие право на жизнь в ваших статьях.

Печатные источники – в дело!

Стоимость рекламных текстов в интернете устойчиво велика. Писать же их умеют не многие. Пользуйтесь опытом других! Читайте чужие рекламы, используйте их в качестве шаблонов. Готовые решения идут в руки копирайтера сами – в виде буклетов, раздаваемых на улицах и распространяемых почтальонами. Среди множества листовок процентов 80 может оказаться бесполезной макулатурой. Но в оставшихся вполне реально отыскать что-либо ценное для запуска творческого вдохновения.
Объявления на заборах и остановках, рекламные странички журналов и газет, слоганы в теле- и радиорекламе по крупицам скрывают прекрасные идеи. Статья о предстоящих на выходные дни развлекательных мероприятиях, возможностях провести время с пользой и удовольствием сама собой вытекает из городских афиш. И задача копирайтера лишь придать информации требуемую форму.

Проявите фантазию, и вы найдёте ещё массу возможностей. Основное – это не забывать: информация должна быть интересна пользователю, а не только автору статьи!