Бегущая строка на ТВ как вид рекламы
Рекламу на телевидении относят к самому эффективному способу доведения информации до самой многочисленной аудитории. Товар или услуга, предлагаемые с экранов телевизоров, несомненно привлекут внимание потребителя. Рекламодателю предлагаются такие виды рекламы на ТВ, как простая трансляция видеоролика в самое смотрибельное время, спонсорство того или иного видеопроекта, телепередачи, телефильма, а также непосредственное участие товара или услуги в съемках телепроекта.
Телевидение позволяет привлечь внимание к продукции производителя, отдача от телерекламы намного выше, почти как от рекламы на радио, в печатных изданиях, не говоря уж об Интернете или наружной рекламы, изготовление которой можно заказать на сайте http://media-advertising.com.ua/. Со временем, конечно, реклама в Интернете станет не менее привлекательной, чем на телевидении, однако, пока, в связи с необъятностью ресурса и отсутствием упорядоченности, реклама здесь не столь эффективна.
Главными условиями, при которых реклама на телевидении обеспечивает высокую отдачу, являются качественный видеоряд, правильный выбор канала и времени трансляции.
На сегодняшний день рекламодатель использует в основном такой вид рекламного сообщения, как видеоролик - небольшой по времени видеофильм, в котором рассказывается о предлагаемом товаре, услуге, в котором рассказывается о новой технологии и тому подобное. Но почти забыт такой вариант размещения рекламы на телевидении, как бегущая строка, которая представляет собой короткое текстовое сообщение, которое транслируется в нижней части экрана во время передачи.
Реклама бегущая строка на ТВ- это альтернатива дорогой видеотелерекламе. Несмотря на невысокую стоимость, такой вид рекламы способен обеспечить высокую отдачу от сообщения. Преимуществами бегущей строки являются уже упоминавшаяся невысокая стоимость размещения, кроме того, не требуется прерывать трансляцию телепередачи или фильма.
Текстовое сообщение, благодаря повторяемости, телезритель прочтет в любом случае.
При помощи бегущей строки можно сообщить о новой услуге, разработанном или обновленном товаре, о расширении деятельности компании, о приеме на работу новых сотрудников, поздравить близких и друзей с праздником или днем рождения, сообщить о волнующей вас проблеме и многое другое. Это очень быстрый и эффективный способ уведомления потребителя. Размер строки и ее месторасположение позволяет привлечь к ней внимание телезрителя, поскольку учитывается тот факт, что в период просмотра передачи или фильма человек опускает глаза по той или иной причине. Это обстоятельство позволяет ему заметить бегущую строку и прочесть информацию.