Прохождение игры Скайрим: Саартал



Итак, вот прохождение skyrim саартал (по квесту). Вскоре после покидания города вы прибываете на место: расстояние между Саарталом и Винтерхолдом довольно мало. Кругом валяются (или "лежат"?) различные археологические штучки: кувшины, черепки, чашки, амфоры. Ничего, чтобы нас интересовало.

После рассказа о том, как обеспечить свою безопасность, нам предстоит отправиться помогать магу, который заносит в каталог различные магические зачарованные вещи, найденные в районе Саартала. Археолог оказывает нам прохладный приём и даёт задание: прочесать местность на предмет вещей, ещё не обнаруженных другими волшебниками. Само собой, эти зачарованные вещи вы-таки найдёте, а именно - три кольца и странный амулет, при прикосновении к которому срабатывает ловушка и вы попадаете в клетку. Толфдир даёт вам совет, и вы раскалываете с помощью магии Разрушения (очевидно, не так ли? ) почти незаметную дверь в стене. После уничтожения двери клетка-ловушка исчезает и открывается проход. Теперь вы идёте вместе с Толфдиром в руины и исследуете их.

Саартал в скайриме прямо-таки кишит драуграми - ещё бы, это же ведь древние руины! К счастью, можно лишь сопровождать Толфдира и время от времени помогать ему против врагов; большую часть "работы" он сделает за вас. Если что-то будет неясно, можете прочитать скайрим саартал прохождение заново. И не смотрите на то, что-толфдир старик, сила в нём теплится неимоверная.

Однако, сила силой, а по пути (где-то в середине) Толфдира привлекает одна комната, и дальше придётся идти одному, дескать, дело плёвое, справишься. Дальше снова драугры и продолжающееся подземелье. Ах да, ещё головоломка с камнями и запертым проходом, которую придётся опять-таки решать самому, без помощника. К счастью, дальнейшее описание skyrim прохождение саартал поможет вам решить головоломку с этой запертой дверью.

Решается она довольно просто - над камнями изображены животные, их-то и надо выставить на самих камнях.

Камень, который с левого края, поворачивает все колонны сразу, значит, его надо выставить в первую очередь; после него уже можно двигаться по часовой. Следующий камень (второй слева) поворачивает только три колонны (кроме уже установленной), тот, что второй справа - только две, ну а остающийся последним ничего не поворачивает (только сам крутится). Простое решение, но вот додуматься до него...

После того, как проход откроется, к вам вновь присоединится ваш протеже-археолог (эх, где ж его до этого носило-то! ). К счастью, он подоспел вовремя: назревает серьёзная драка. Сражаться будем против сильного драугра (у него даже имя есть). Тактика такова: драугра нельзя сильно повредить, пока Толфдир не проведёт атаку по защитному полю, которое расположено за троном. Значит, выжидаем, пока поле будет атаковано, и бьём по мини-боссу.

После того, как сражение завершится (само собой, в вашу пользу), барьер защиты исчезнет, и вы сможете увидеть необычную сферу. Толфдир сообщит, что это открытие очень много значит, и пошлёт вас к руководителю Коллегии.