Как создать сеть сайтов PBN



PBN (Private Blog Network) – это частная сеть сайтов, что используется с целью создания контролируемой ссылочной массы акцепторного ресурса. Цель этой структуры – повышение позиций информационных ресурсов и улучшения их ранжирования в рамках интернет-поисковиков.

Сеть PBN примечательна тем, что дает возможность получить контроль над ссылками, изменять их анкоры и адрес. Можно быть уверенным, что эти ссылки с PBN не исчезнут по истечении какого-то срока. Подробности по этому вопросу вам предоставят на https://linksboosters.com/ssylki-s-pbn.

Типы Private Blog Network

  1. Структуры, воссозданные из архивного контента. Такие сети высокоэффективны и доступны, но их индексация поисковиками требует времени.
  2. Нишевые вспомогательные инфоресурсы качественного наполнения. Этим вариантом исключаются все риски.
  3. PBN социального характера. Бюджетное решение в условиях небольшой конкуренции.

Плюсы использования сети PBN

  • возможность полного контроля ссылочных масс;
  • перспектива быть выдвинутым в ТОП;
  • наличие возможности использовать инструменты повторно.

К минусам относят немалые денежные траты и затраты времени, риск потери всей структуры.

Как создать PBN?

  1. Первоначально необходимо выбрать, приобрести и зарегистрировать так называемые дропы (тематические информационные ресурсы, которые имеют в своем наличии историю, обратные ссылки и действие которых не было продлено вовремя), имеющие некий авторитет.
  2. Большинство сайтов создаются на системе WordPress.
  3. В заключении добавляются публикации с активными элементами на ресурсы, которые активно продвигаются.

Для ранжирования создаются свои «закрытые» сети и используются уже готовые, ранее созданные агентствами SEO, фрилансерами, вебмастерами. При использовании своей личной PBN процесс управления и контроля упрощается и продуктивность становится выше. Однако это чревато значительной затратой временного и денежного ресурсов.

Как защитить Private Blog Network?

Среди способов, с помощью которых совершается защита, выделяют:

  • употребление разных WHOIS, а также классов адресов IP для приобретенных доменов;
  • отказ от некачественных адресов;
  • использование многих CMS (по отношению к большим сетям) и шаблонных оформлений;
  • проставление в текстовых материалах продвигаемых проектов не только линков, но и ссылок на высокоавторитетные источники;
  • устранение перелинковки между вспомогательными сайтами в небольших PBN.