Переводим машину на сжиженный газ



Стоимость бензинового топлива в наших реалиях постоянно показывает неприятные рекорды. Если ездить на машине с ДВС даже на короткие расстояния, то издержки финансового плана рискуют оказаться высокими. Решить данный вид проблемы можно, если перевести автомобиль на сжиженный газ, стоящий недорого и гарантирующий умеренную мощность ДВС.

Но вначале придется определиться с главным – профильным ГБО, встречающимся разным. Большой выбор на сайте https://vipgaz.ua/. В основе данного оборудования лежат стальные баллоны, изготавливаемые по технологии дуговой сварки из особой стали Ст3сп, которая свободно гарантирует одно – стенки баллона, имеющие толщину до 5 мм, свободно выдерживают давление газа, закачиваемое до 15 атмосфер.

Емкостные показатели баллонов способны сильно варьироваться. Для большей части легковых машин, которые имеют багажники, отлично подойдут аналоги с емкостью до 90 литров; для грузовых авто имеются версии с емкостью более 235 литров. В любом случае данные версии баллонов проектируются производителями таким образом, чтобы они гарантировали пробег до 300 км! Если брать во внимание предельно низкую стоимость сжиженного газа, которая практически в 2 раза ниже, чем стоимость самого дешевого бензина, то любой водитель может убедиться в одном – все ГБО быстро окупится.

ГБО 4 поколения купить выгодно и в практичном плане, поскольку при сгорании газа не образуются твердых отложений, способных вызвать ускоренный износ двигателя. Скорей наоборот – если посмотреть на двигатель после эксплуатации на газе, то он окажется чистым. Если брать во внимание, что ремонтных комплектов для современных ДВС практически не выпускается, то ДВС на газе сможет проработать очень долгое время.

При этом можно ездить не только на газе, но и на бензине. Для этого имеются все нужные клапана – газовые и бензиновые. Достаточно задействовать нужный, как можно свободно ездить на любом виде топлива! Но при этом нужно помнить одно – заводить ДВС лучше на бензине, поскольку в газе в виде пропан-бутана, полностью отсутствуют смазывающие вещества. Если поршни не имеют углеродного напыления, то вывод очевиден – сначала бензин и только затем – газ!

Сборка всей системы не будет считаться законченным делом, если водитель не установить правильные версии редукторов. Лучшими в данной линейке можно считать двухступенчатые аналоги, оснащенные принудительным подогревом. Но если нужно сэкономить, то вполне можно установить и одноступенчатые версии, ценные своей пониженной ценой и простотой эксплуатации.