Установка газового оборудования на авто



Топливо дорожает с каждым годом, что заставляет владельцев легковых автомобилей искать способы экономии. Один из наиболее распространенных методов связан с установкой газового оборудования на авто. Подобное переоборудование автомобиля не только положительно сказывается на кошельке владельца, но и помогает сохранить окружающую среду.

Однако, несмотря на все положительные стороны рассматриваемого переоснащения автомобиля, машин, которые ездят на газовом топливе до сих пор не слишком много. В основном автомобилисты выбирают, бензиновый двигатель. А в монтаже газового оборудования заинтересованы лишь немногие. Очень популярно сегодня среди автомобилистов и гбо 2 поколения.

Почему так происходит? Возможно, преимущества газа не слишком значительны. Предлагаем рассмотреть достоинства и недостатки подобного переоборудования.

Давайте начнем с достоинств

Основное и очевидное достоинство рассматриваемого переоснащения связано со значительным снижением расход

ов на топливо. Использование пропана-бутана позволяет снизить эксплуатационные расходы в два раза, а при езде на метане – в три раза.

Кроме того, установка газового оборудования на авто дает возможность значительно уменьшить нагрузку на шатунные механизмы силового агрегата. Это связано с тем, что газовое топливо производит гораздо меньшую детонацию и имеет высокое октановое число.

Известно, что газ – это наиболее экологически чистое топливо. Причем применение газа позволяет не только снизить нагрузку на окружающую среду, но и предотвратить образование нагара внутри двигателя. Благодаря этому существенно продлевается ресурс двигателя, сокращается частота его технического обслуживания и ремонта.

Но есть и недостатки

Главный недостаток, останавливающий многих автовладельцев от переоборудования, связан с тем, что газовая установка имеет достаточно высокую цену. Нельзя не отметить, что внесение таких изменений в двигатель прекращает действие гарантии. Средний период гарантийного обслуживания в разных автосалонах составляет 1-5 лет. Поэтому для многих владельцев новых автомобилей такое переоборудование не выгодно.

Еще один негативный момент связан с необходимостью переоформления документов, в том числе техпаспорта автомобиля, в который вносится соответствующая запись. Высокая стоимость переоформления документов и бюрократия ГАИ останавливают многих автовладельцев от установки газового оборудования на авто.

К сожалению, сеть газовых заправочных станций до сих пор не слишком развита. В некоторых регионах страны это представляет собой серьезную проблему.

Езда на газе предполагает регулярную замену воздушного фильтра. Даже несущественное его загрязнение может привести к значительному повышению расхода топлива.

В холодное время года могут возникнуть трудности с утренним запуском двигателя.

Мы рассмотрели основные достоинства и недостатки установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Выполнять ли подобное переоборудование или нет – каждый решит сам.