Почему CRM платформу называют технологией будущего



С помощью современных технологий, ведение бизнеса приняло большей автоматизированный характер. Специализированное программное обеспечение стало, например, надежным помощником для бухгалтерских и складских учетов. Торговые представители имеют возможность быстро в подобающей форме оформить и передать заказ на офис с помощью планшета, мобильного приложения или сканера.

Все это упрощает работу коллектива и позволяет расширить рамки возможностей коммерческих организаций, торговых фирм, строительных структур и других объединений. Но зачастую, взаимоотношение с клиентами остается за кадром, без внедрения автоматизации и особого учета.

Для чего нужна платформа CRM
Если взять в пример отдел продаж, где работа ведется без системы учета, то можно заметить тенденцию, что каждый менеджер ведет фиксацию звонков или других согласований с клиентами по своим личным правилам. Кто-то ведет черновые записи, кто-то пытается иногда вносить их в таблицы, а кто-то надеется на свою память.

Конкретный учет ведется на уровне только оплаченных заказов и дальнейшей реализации и отгрузки товаров.

Во многих случаях при увольнении одного из работников начинается хаос, где поднять необходимую документацию и проконтролировать входящую заявку и завершение начатого процесса, кажется невозможным.

Все это приводит к тому, что проконтролировать эффективность работы отдела продаж, и зафиксировать контакт потенциального клиента для последующей менеджерской работы с ним, нет возможности.

Чтобы улучшить необходимый контроль и не упускать возможности отслеживать клиентов, отреагировавших на маркетинговые предложения, необходимо внедрять специальную систему. Таковой является CRM платформа.
Что такое платформа CRM

Платформа CRM – это автоматизация и стандартизация управлений отношений с клиентами. С помощью системы можно:

· получать необходимую для компании стандартную базу контактов;
· эффективно контролировать работу отдела продаж в удобный момент;
· иметь доступ к статистике по работе с входящими звонками, запросами;
· анализировать работу, повышая ее качество;
· строить новую стратегию по развитию бизнеса.

Платформа CRM – это аналогичное программное обеспечение, которое позволяет улучшить обслуживание потенциального клиента, путем сохранения информации о нем, и ведения истории взаимодействий с ним.