Последние тенденции сео-продвижения
Главная цель, к которой стремится каждый специалист в области SEO, заключается в эффективном продвижении сайта. Как правило, пользователи поисковых систем не листают результаты поисковых запросов далее первых 2-3 страниц. Поэтому в идеале интернет-ресурс должен занимать первые позиции на первой странице, и достичь такого результата реально, если знать, что «любит» поисковик и какие «подводные камни» встречаются на пути продвижения сайта.
Необходимость постоянного анализа
Каждый SEO-шник в конце концов будет обречён на провал, если не будет пользоваться аналитическими системами. Можно заказать сео продвижение в TurboSEO, но и в этом случае важно понять долю пользователей, которые пришли на самые популярные запросы, чтобы оценить результат.
Стратегия продвижения
Алгоритмы работы поисковых систем непрерывно меняются, а сео-контент рано или поздно устареет, но, тем не менее, стратегия продвижения должна быть разработана. И специалист должен представить заказчику план своих действий хотя бы на пару месяцев вперёд, пояснив в чём суть технических заданий.
Контроль прироста трафика и конверсии
Если бы кто-то до конца понял, как работает поисковая система, то разбогател бы в один день. На самом деле, успех продвижения зависит от поведения конкурентов, поисковых алгоритмов и других факторов, но не только от работы сео-шника. Поэтому ориентироваться только на позиции весьма недальновидно.
Правильная ссылочная стратегия
Опытный сео-специалист может определить, насколько эффективно работают ссылки, не пришло ли время обновить их и как избежать санкций. И уж точно не станет оптом закупать ссылочную массу, удорожая проект.
Что «любят» поисковики
Поисковые системы предъявляют довольно серьёзные требования к контенту, поэтому для того, чтобы сайт оказался на вершине результатов поиска, должны быть соблюдены следующие условия:
• уникальность;
• грамотность;
• лаконичность;
• правдивость;
• информационность;
• качественные изображения.
Качество текста играет главную роль в этом вопросе, но для того, чтобы привлечь внимание, без ярких и уникальных картинок не обойтись. Оптимальный объём текста – до 3 тысяч символов, он должен содержать списки и подзаголовки. Увидев перед собой длинный сплошной набор букв, мало какой читатель захочет ознакомиться с ним, даже если содержимое и вправду очень качественное. И наоборот – если визуально текст лёгкий и читабельный, это ещё не значит, что он будет информативным и полезным. Читатель не должен быть разочарован и жалеть о том, что попал на этот интернет-ресурс. Не признаёт поиск попыток напичкать текст «ключами» и расценивает это, как сплошной спам. Всё, что будет размещено на сайте, должно быть интересным и «вкусным», от этого зависит репутация поискового сервиса, потому и критерии отбора – строгие.