Развитие рекламы в Набережных Челнах



Динамично развивается один из крупнейших промышленных центров Республики Татарстан – Набережные Челны. Городская администрация прилагает максимум усилий для создания в городе максимально комфортной атмосферы проживания людей. Развивается инфраструктура, строятся новые жилые и коммунальные объекты. Реклама, как один из самых действенных механизмов удовлетворения потребности населения, старается не отстать от запросов растущего города. Рекламный продукт является одним из важных компонентов бизнеса. Поэтому, буквально на днях состоялось заседание управления архитектуры, на котором наряду с другими вопросами рассматривалась концепция развития рекламы. В решении указывалось, что наружная реклама в Набережных челнах играет большую роль не только как «двигатель торговли», но и как малые архитектурные формы, способные украшать городское пространство. Рынок рекламы в городе динамично развивается, рекламные агентства находятся в постоянном поиске новых, оригинальных решений. И то, что исполнительный комитет Набережных Челнов занимается этими вопросами, свидетельствует о востребованности города в этом продукте. Подробнее здесь.

Понятно, что, чем ближе к Центральному району, тем выше стоимость размещения рекламного продукта на билбордах больших и малых форматов, баннерах, вывесках. Развитие IT-индустрии позволило рекламным операторам освоить новый вид рекламы – цифровые РК, на которых транслируется несколько рекламных продуктов поочередно. По мере удаленности от центра стоимость рекламного постепенно снижается.

Хорошую популярность получил новый вид рекламного продукта – Indoor реклама, т.е. размещение рекламы во внутренних помещениях с большим проходящим людским потоком. Это могут быть:

- торгово-развлекательные центры;
- бизнес-центры;
- помещения транспортной инфраструктуры;
- супермаркеты;
- финансовые учреждения.

Наиболее эффективно indoor-реклама работает в местах и точках массовых продаж. Отличительной особенностью от щитовой рекламы в том, что здесь рекламный продукт подается в виде аудио и аудиовизуального формата, хотя статические изображения также имеют место.

Хорошо себя проявила реклама на остановках общественного транспорта, когда у ожидающего появляется возможность прочитать рекламный продукт, а нанесение его на транспорте только закрепляет информацию.

Не менее значительным в продвижении рекламы играет теле компания «Эфир Набережные Челны». Реклама на радио, создание рекламного продукта для телевидения, трансляция программ, содержащих рекламный продукт на другие регионы Татарстана далеко не полный перечень успешной работы компании.