Дизайнеры уже не работают с худыми - платья для полных в тренде



Одна из самых громких новостей сентября в мире моды - топовые дома моды Парижа больше не будут работать с худыми моделями.

Ничего удивительного в этом нет - тенденции давно двигались в эту сторону. Модели с нестандартными фигурами становятся все более популярны. Общество поощряет свободу интересов, уверенность в себе с любыми внешними данными. Покупатели хотят видеть на подиумах и на страницах модных журналов не бесплотных богинь, а реальных женщин - красивых, уверенных в себе и таких разных. К тому же, масла в огонь подливает всеобщая борьба с анорексией.

Первыми отказались от слишком худых девушек Кристиан Диор, Луи Виттон и Гуччи. Также меняется и возраст моделей. Еще каких-то 10 лет назад быть лицом модного дома в 13-14 лет было нормально, модели преимущественно были болезненно худыми. Сегодня же модели должно быть минимум 15 лет, а размер одежды, который она носит, стартует с 40-го европейского. Конечно, это хорошие новости для пышнотелых дам. Продавать, к примеру, подобные платья - http://enigma.org.ua/37-bolshie - очень актуально сегодня. Худеть и отказывать себе во вкусной еде уже не модно. Модно быть счастливой и привлекательно выглядеть с любой фигурой.

Создайте свой небольшой магазин платьев в интернете

  • Выберите надежного местного поставщика. Во-первых, местные производители всегда ориентируются на местных покупателей, а не на далеких заграничных красавиц. Они шьют модели, которые отлично сидят на фигурах местных покупательниц и потому пользуются отличным спросом. Во-вторых, намного меньше мороки с доставкой и возвратом/обменов в случае, если товар не подошел.
  • Вам не нужно вкладывать средства в сложную платформу - многоуровневый интернет-магазин. Достаточно небольшого интернет-магазина. Вложения в это минимальны. Пусть для начала ваш ассортимент будет ограниченным, но выглядит презентабельно. Сделайте четкие, красивые фотографии, возможно, запишите короткие видео с товаром. Дублируйте товары в социальных сетях, не забывайте и про Instagram - идеальную платформу для продажи любых женских товаров. Общайтесь, взаимодействуйте с покупателями, публикуйте тематические статьи и фотографии. Это интересно и привлекает людей. Пускай у вас небольшой магазин, но интерактивный, живой и уютный для покупательниц.
  • Продавайте товар с удовольствием. И при общении по телефону, и в социальных сетях, и через сообщения в вашем интенет-магазине важно сохранять дружелюбный, приветливый тон и быть внимательным к покупателям. Женщины оценят это особенно. Благодаря хорошему товару и качественному сервису вы не только завоюете клиентку, но и стимулируете ее привести на ваш сайт подруг.

платья на полных опт

Помните, вы - продавец прекрасного

Ни в коем случае не выбирайте мешковатые платья невнятных цветов. Выбирайте для своего магазина такие платья, которые помогут женщинам чувствовать себя более уверенными, привлекательными и, конечно, счастливыми. Бесформенные серые балахоны пусть остаются тем самым худым моделям. Струящиеся ткани, красивые декольте, подчеркивающие сексуальные изгибы фасоны - вот то, что нужно вам. Фотографии платьев больших размеров, которые подходят под это описание, можно найти тут - Энигма.