7 лайфаков по использованию бонусов в смс рассылках



Мотивировать людей воспользоваться предлагаемой вами услугой помогут бонусы в смс рассылках . Сообщив потенциальным клиентам о проходящих акциях, скидках, «горячих предложениях», вы повысите шансы на то, что они как можно быстрее ими воспользуются. Предложив уникальный бонус в сообщении, вы не только лишний раз напомните о себе, но и выделите свое предложение из тысяч других. Бонусом может быть какой-либо подарок, который можно будет получить воспользовавшись основной услугой.

Основные виды бонусов:

• кэшбэк за купленный товар или услугу;

• бесплатные подарки, сертификаты и скидки на следующую покупку;

• скидка на товары и услуги в течение определенного времени;

• бесплатная доставка.

Сервис смс рассылки сегодня принято считать одним из наиболее действенных направлений в рекламной деятельности. Однако смс маркетинг обладает специфическими особенностями, не придавая должного значения которым можно даже не рассчитывать на успешный результат. Тут все просто: хорошие бонусы - хорошие продажи и наоборот.


Вот 7 главных хитростей по бонусным предложениям, ориентированных на смс маркетинг:



1. Помочь смс рассылке принести максимальный эффект сможет лишь уникальное и выгодное предложение для вашего клиента. Акции и всевозможные распродажи заметно повысят число продаж.

2. Не обязательно придумывать новый бонус. Вы можете представить одну из предоставляемых услуг, которая идет в комплекте, в виде бонуса. К примеру, если вы в обязательном порядке осуществляете бесплатную доставку или установку какого-либо оборудования, вы можете преподнести это, как бонус.

3. Предлагаемые бонусы нужно подбирать таким образом, чтобы они оценивались лишь немного ниже, нежели основная услуга. Допустим, вы предлагаете девушкам СПА услугу. В таком случае можно сделать бонусом педикюр за ваш счет. Суть здесь в том, что удовольствие от получения бонуса и основной услуги должны быть примерно равны.

4. Основное предложение не должно обесцениваться. Вы стремитесь получить выгоду, так что не нужно перегибать палку. Бонус не должен быть дороже основной услуги.

5. Потенциальный клиент должен отлично понимать в чем преимущество вашего предложения, поэтому вы должны все грамотно объяснить.

6. Указав в смс сообщении денежный эквивалент вашего бесплатного бонуса, вы поможете клиенту быстро понять все плюсы вашего предложения.

7. Не стоит предлагать каких-то сверхъестественных сюрпризов. В чудеса никто не верит, а потому бонусы должны быть реальными и одновременно выгодными.