Как продвигать продукт с помощью бигбордов



Чтобы продавать в условиях жесткой рыночной конкуренции, реклама необходима. Видов рекламы множество, но одним из наиболее эффективных является реклама на бигбордах — уникальный крупноразмерный формат, ориентированный на водителей, пассажиров и пешеходов.
В чём причина эффективности рекламы на бигбордах?
Рекламные щиты работают с большой отдачей. Причины:

  • Владельцы рекламных конструкций стремятся выбрать наиболее удачное место;
  • Реклама, размещенная на бигбордах, охватывает огромное количество потенциальных потребителей в кратчайшие сроки;
  • Минимальный срок размещения рекламы на бигборде — месяц. За это время рекламу успевают увидеть сотни тысяч человек, а некоторые из них — многократно;
  • Большие размеры бигборда позволяют размещать крупные изображения и огромный шрифт, заметные за сотни метров.

Как разместить рекламу на бигборде
Существует огромное количество бигбордов, расставленных вдоль всех важнейших автомагистралей. Но поиск владельцев рекламных конструкций может занять слишком много времени. Лучше всего обратиться сразу в рекламное агентство, заключившее партнерский договор со всеми обладателями наружных носителей. С помощью сводной таблицы поиск нужного рекламного щита сводится к исследованию нужного района и прилегающих улиц. В таблице указана стоимость размещения, доступность каждого бигборда для размещения рекламы, фотография носителя на местности. Таким образом, рекламодатель может в течение нескольких минут выбрать нужные бигборды и оформить заказ
Преимущества рекламы на бигбордах

  1. Реклама на бигбордах дает возможность рекламодателю точно таргетировать свое сообщение. Некоторые рекламные кампании ориентированы на жителей определенного района или конкретных улиц. Выбрав бигборды, расположенные поблизости, рекламный бюджет можно снизить до минимума.
  2. С помощью бигбордов успешно продвигается самый широкий круг продуктов — бренды, услуги, товары, политические партии, социальные инициативы, избирательные программы. Бигбордами иногда пользуются даже физические лица, чтобы оригинально поздравить коллегу с юбилеем, или супруга — с годовщиной свадьбы.

Специфика рекламы на бигбордах
Не нужно обольщаться: люди, уставшие от обилия рекламы, не станут напряженно вчитываться в рекламное сообщение, вдумываться в суть рекламных шуток и намеков, доставать блокнот, чтобы записать номер телефона или адрес сайта. На рекламу, размещенную на бигборде, просто глянут, проезжая мимо на большой скорости, либо окинут взглядом, прогуливаясь по прилегающей улице. Поэтому реклама на бигборде должна быть максимально конкретной и доходчивой: большое яркое изображение и огромный короткий рекламный текст. «Скидки 40% на куриное филе!», и в придачу картинка огромной куриной тушки. «Только в нашем банке 20% годовых по депозитам в гривне!», и горсть золотых монет.