Понимание мобильных маркетинговых тенденций



Не секрет, что мобильная промышленность процветает и что она продолжит свой беспрецедентный рост в 2017. Google объявил в том, что мобильные поиски затмили поиск по компьютеру в 10 странах. Сегодня больше чем 80% пользователей, получающих доступ к Интернету, владеют смартфоном. Кроме того, Google недавно заявил в пресс-релизах, что полагает, что мобильная простота в употреблении так же важна как ориентированность на SEO, указывая, что рынки направления перемещаются. За мобильными будущее.

Это не будет в этом году или следующем, но это действительно тенденция. Соревнование увеличивается, и все больше компаний вкладывает капитал в мобильные приложения с качественным видео-контентом, чтобы ответить на колеблющуюся статистику, которая поддерживает смартфон и пользователей планшетов. Фактически, ожидается, что в 2017 много компаний посвятят увеличивающиеся ресурсы, чтобы разработать свои мобильные приложения, приводящие к очевидно неизбежному Золотому Веку для мобильных приложений.

Понимание среды
В прошлом году разработчики Google выпустили обновление, которое назвали“Mobilegeddon” которое дало предпочтение веб-сайтам, которые оно рассмотрело как являющимися более мобильно-дружественными. Почти 50% недружественных сайтов видели, что их рейтинг существенно понизился. Все больше желанных первых результатов страницы во власти мобильно оптимизированных сайтов, и конечный пользователь продолжит поднимать их ожидания — то есть, они будут ожидать находить то, что они ищут с еще большей непринужденностью.

Потребитель теперь ожидает, что мобильные маркетологи создадут продукт, чтобы решить их определенную проблему.

Более новые технологии разрабатываются и осуществляются, и рекомендуется, чтобы мобильная маркетинговая стратегия включала регулярные обновления, чтобы улучшить пользовательский опыт и представлять лучший бренд.

Отзывчивый дизайн
Маркетологи должны помнить о дизайне и дать толчок к развитию отзывчивого веб-сайта, который приглашает пользователя исследовать и рассматривать. Вебмастеры могут сделать это, упростив страницы и избавившись от ненужного содержания. Сайты должны быть информативными, но простыми. Они должны тонко вести пользователя через короткую серию шагов.

Интернет - это постоянно меняющийся маркетспейс, и чтобы попасть на первые места поисковой выдачи, рано или поздно придется задуматься об изменениях. В частности, стоит подумать о роли видео в рамках глобальной онлайн-стратегии (http://olegasvideo.com.ua/articles/5-prichin-dlya-ispolzovaniya-videopro...).