Стелла Маккартни весна-лето 2016: взгляд на наступающую весну



Несмотря на то, что специфичные элементы модной одежды, например, корсет для исправления осанки, пользуются достаточно большой популярностью, внешнее оформление и дизайн занимают все-таки первое место.

Буквально на днях представленная коллекция в показе прет-а-порте Стеллы Маккартни, которую почему-то во всем мире считают покровительницей хипстеров, буквально озадачила публику своими нестандартными решениями. Впрочем, если присмотреться к коллекции повнимательнее, ничего необычного здесь нет. Дизайнер предлагает популяризацию не широких брюк, а сарафанов, дополненных грубоватой обувью. Что самое интересное, главный акцент делается не на одежде, а именно на обуви.

Однако некоторые элементы оформления платьев и сарафанов заслуживают отдельного внимания. Так, например, весной женщинам предлагается носить многослойные сарафаны, выполненные из принтованной и плиссированной тканей. Как считает сама создатель новой коллекции, это и станет, так сказать, писком моды наступающего сезона.

Отдельного внимания заслуживает внешнее оформление. Стелла Маккартни предпочла использовать классическую крупную клетку и принты в виде окружностей и своеобразных спиралей. Однако и этим дело не ограничилось, ведь при выборе основных тканей для подчеркивания основного образа упор был сделан на использование прозрачных и полупрозрачных тканей, а также всевозможных сеток, на которые и наносится узор в виде аппликации.

Что же касательно цветовой гаммы, здесь явно доминируют красный, зеленый, серый, желтый, оранжевый и черный цвета, но только обязательно в сочетании с белыми вставками. Не говоря об однотонных моделях легкого розового цвета, напоминающего расцветку розового фламинго, можно встретить и достаточно смелые решения, скажем, комплект из блузы ярко-оранжевого цвета и юбки в нежно-голубых тонах.

Многие эксперты и специалисты сходятся во мнении, что однотонные модели, представленные в новой коллекции, выглядят чересчур просто. Их, к сожалению, публика не восприняла. Зато всевозможные отклонения от общепринятых стандартов, прошли, что называется, на ура.

Наконец, обувь большей частью была представлена в виде массивных сандалий на толстой подошве, имеющих крой самых обычных вьетнамок. Тем не менее, такое сочетание с сарафанами, длинными юбками и платьями пришлось по вкусу многим почитателям таланта дизайнера.