Знаменитый «кубик» получает новую жизнь



За всю свою 35-летнюю историю Mercedes-Benz Gelandewagen внешне практически ничем не изменился. Немецкие конструкторы сумели соединить дерзкую мечту всех автомобилистов – могучий внедорожник, который по уровню комфорта ничуть не ниже машин S-класса. Нужно отдать должное смелости руководства концерна, которые не снимают с производства такую простую, но роскошную машину, которая до сих пор собирается вручную.

Но время требует перемен, поэтому концерн начал разработку нового концепта внедорожника G-Class. Этот Гелендваген получил наименование G500 4х4. Эта модель получила от своего предшественника – пикапа G63 FMG 6x6 портальные мосты, но совершенно другую базу, клиренс увеличился до 450 мм, колею, расширенную до 299 мм. Днище защищено нержавеющей сталью, а шины 325/55 с 22 –дюймовыми дисками ( внедорожные колеса18 дюймов в опции).

Кузов концепта основан на интегрированной алюминиевой раме вместо стальной, некоторые детали силового каркаса заменили на алюминиевые, что дало возможность снизить общую массу кузова на целых 200 кг. Но жесткость и прочность кузова стала даже лучше за счет использования вставок высокопрочной стали в уязвимых местах. Кузов старой модели был немного тесноват, поэтому его ширина увеличилась с 1760 мм до 1860 мм, а вот высота кузова уменьшилась, что совершенно не повлияло на комфортность пассажиров. Внутренняя начинка и отделка выполнена, как на авто VIP класса. А снижение центра тяжести и увеличение дорожного просвета существенно увеличило устойчивость. Новый кузов сделан с учетом всех требований аэродинамики, поэтому его обтекаемость вполне прилична для такой конструкции. На концепт планируется устанавливать 6 цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 л, развивающий мощность 367 л.с. или дизель объемом 2,9 л с турбонаддувом, мощностью 315 л.с. А для любителей мощности будет устанавливаться турбированный V8, мощностью 416 л.с. Крутящий момент будет передаваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а раздатка оснащена понижающей передачей. Ходовая часть включает две стойки на каждое колесо. И если одна из них фиксированная, то вторая управляется электроникой. Поэтому время переключения режимов работы подвески всего 15 миллисекунд.
Благодаря таким новшествам новый Гелендваген G500 4x4 может двигаться по воде глубиной до метра. Удивляют углы съезда и выезда – 54 и 52 градуса.

Новинка будет представлена на ежегодном мотор-шоу в Женеве и по его результатам будет принято решение – запускать концепт в серию или нет, ведь для этого практически все готово.

Покупка автомобиля - дело ответственное. Цена Toyota LC Prado на сайте http://www.toyota-odessa.com.ua/models/prado/ вас приятно удивит. Вы не удержитесь от желания приобрести это авто. Такой автомобиль прослужит вам успешно долгие годы.