Аутсорсинговый колл-центр



В последнее время на постсоветском пространстве начали активизироваться услуги, которые предоставляют клиентам аутсорсинговые колл-центры. Если говорить вкратце, такой центр является мощным инструментом, позволяющим дать консультации, скажем производителям или потребителям о том или ином продукте, услуге и т.п. Надо сказать, что показатель работы такого центра во много раз выше, чем у того же отдела продаж, отдела маркетинга или отдела сбыта.

Одним из самых мощных таких учреждений является сервис Cartli. На сайте контакт центра Cartli по адресу cartli.com.ua можно найти информацию, которая, наверняка, придется по вкусу многим заинтересованным лицам и организациям, ведущим свой бизнес.

Дело в том, что профессиональные операторы колл-центра используют в работе не только самые современные технологии продвижения товаров и услуг на рынке, консультаций или поиска потенциальных клиентов. Здесь может совершаться огромное количество операций по самым разным направлениям. К примеру, одними из самых интересных инструментов, являются системы телемаркетинга, телефонные опросы, презентации по телефону, поиск потенциальных клиентов во всех сферах деятельности, создание баз данных и т.д. Кроме того, наличие четырех Интернет-провайдеров обеспечивает бесперебойную связь, не говоря уже о том, что клиент колл-центра Cartli может рассмотреть несколько вариантов реализации какого-либо проекта.

Высокое качество обслуживания подтверждено международным сертификатом ISO/IEC 27001:2005, что гарантирует не только высокий уровень менеджмента, но и полную сохранность конфиденциальных данных клиентов. Кроме того, центр готов в любое время предоставить своим клиентам отчет о проделанной работе. А персонал центра постоянно проходит квалификационные тренинги и аттестацию, что, в свою очередь, ведет к повышению контроля качества по показателям FCR и Customer Satisfaction.

Отдельно стоит остановиться на квалификации персонала. Во-первых, нужно отметить, что получить консультацию можно не только на украинском или русском языке. Практически все операторы колл-центра свободно владеют английским и немецким языками. Более того, каждый сотрудник компании имеет необходимые знания в том или ином сегменте рынка по продвижению товаров и услуг. Причем, без разницы, медицина это, банковское дело, службы доставки и многое другое. Кроме того, время работы колл-центра не ограничено какими-либо временными промежутками. Подать запрос или проконсультироваться с оператором можно в любое время суток.