Популяризация Интернет-шопинга



Совершенно недавно были обнародованы данные, которые предоставили владельцы Интернет-магазинов и виртуальных супермаркетов. Самым главным аспектом, который привлекает внимание аналитиков, это явное увеличение продаж. По некоторым данным, к примеру, в кризисные времена прибыли таких магазинов достигают 300%. Однако, сейчас речь не о том.

В данном случае стоит учитывать статистику покупок, которая свидетельствует о том, что все больше и больше потенциальных покупателей рассматривают возможность обращения в Интернет-магазин, вместо того, чтобы пойти в обычный. Связано это, прежде всего с тем, что в таких виртуальных магазинах, как правило, цены намного ниже, чем у тех же оптовых продавцов, не говоря уже о рознице. Кроме того, Интернет-сайты, в большинстве своем, предлагают довольно выгодные и соблазнительные условия доставки, а значит, у покупателя отпадает необходимость дополнительных затрат. В данном случае можно найти много Интернет-магазинов. Посетите, хотя бы, Интернет-портал супермаркета New Delhi.

Не стоит забывать и о рекламных кампаниях и всевозможных акциях, которые призваны привлечь потенциального клиента. Так, например, многим известен слоган одного из Интернет-магазинов, который гласит: «Если Вы найдет товар, дешевле, чем у нас, мы продадим его вам по этой цене». И самое интересное, что так оно и есть. Конечно, покупатель встречается весьма дотошный. Именно для таких клиентов все больше набирает обороты создание специализированных сайтов, на которых можно сравнить цены в разных виртуальных магазинах и выбрать себе наиболее подходящий. Взять, к примеру, тот же Яндекс-маркет. И самое последнее. Дело в том, что во многих виртуальных магазинах можно найти практически любой товар, но, естественно, лучше обращаться именно в специализированные на одном направлении виртуальные магазины и супермаркеты.